Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
т. 647-000, 311-411 г. Смоленск
Поиск...
Переход в корзину
товаров: 0, 0,00 руб.
Оформить
Зимние щетки для стеклоочистителя – 3 варианта

Зима в эксплуатации машины – самый тяжелый годовой сезон. Гололед, замена шин, замерзание всего и вся, включая щетки стеклоочистителей. Поскольку стеклоочистители призваны обеспечить видимость на дороге, когда идет снег, надо подумать об их щетках.

На стекле может замерзнуть вода, мокрый снег налипает на щетки, они запросто покрываются льдом. Дворники часто прилегают к стеклу неплотно, оставляя неочищенными некоторые фрагменты. От этого движение становится опаснее, поскольку сквозь стекло уже не так хорошо видно дорогу. Что делать? Не очищать же стекло вручную на каждом светофоре?! Нет, конечно – существуют зимние щетки для стеклоочистителя, выпускаемые в трех версиях.

1. Обыкновенный каркасный дворник, но вместо металлических составляющих каркаса щетка тут имеет тут пластмассовые элементы. Пластмасса меньше обмерзает, а резина у щеток водоотталкивающая, обладающая большей мягкостью на минусовых температурах. Рабочие характеристики таких щеток сохраняются и летом, поэтому можно именовать их всесезонными.
2. Каркасные стеклоочистители специальной зимней конструкции. Тут каркас пребывает в резиновом чехле, поэтому металлическим деталям влага не грозит, как и чистящему элементу. На составных частях таких щеток не намерзает лед и снег не успевает налипнуть, растаяв. Конструкция таких дворников сохраняет прекрасную подвижность и одновременно будет защищена от коррозии.
Но металл конденсирует влагу прямо из воздуха, когда меняется температура, а потому на 100% чехол от влаги не избавит компоненты стеклоочистителя. Чтобы влага удалялась из чехла, производители снабжают дворники специальными дренажными отверстиями. Но через них вода может проникнуть внутрь. Мало того, ультрафиолет отражается на чехле весьма пагубно – он покрывается трещинами, теряя эластичность.
Еще один недостаток: щетки, заключенные в чехлы, будут иметь существенную парусность, отчего с повышением скорости дворники хуже прилегают к ветровому стеклу. Например, при 90 км/ч очистка делается хуже.
3. Щетки, имеющие подогрев. Обычно это бескаркасный дворник, куда вмонтирован нагревательный элемент. Щетки нагреваются постоянно, а потому не могут обледенеть и потерять эластичность. Однако, стеклоочистители с подогревом несколько дороже остальных, а устанавливать их сложнее из-за необходимости подключения к автомобильной бортовой электросети.

Как видите, варианты зимних стеклоочистителей существуют, и выбор всегда есть.



================================================================================

Покупка автомобильных шин
– необходимое явление в жизни любого владельца авто, поскольку шины имеют свойство изнашиваться и стираться при соприкосновении с дорогой. Цены современного авторынка пугают и отталкивают многих водителей, поэтому они стараются выжить из старого комплекта максимально возможный пробег, что приводит к повышению риска аварийной ситуации на дороге. Но, водители со стажем, сменившие уже не один комплект резины знают несколько проверенных способов сэкономить и совершить наиболее выгодную покупку шин.


        Варианты выгодной покупки АВТОШИН от магазина Авто-Лига:

- Покупка шин в интернет-магазине Авто-Лига. Данный вариант позволит купить понравившийся Вам вариант дешевле, нежели у официальных дистрибьюторов или же в сервисных центрах. Это связано, в первую очередь с тем, что интернет-магазин Авто-Лига представляет собой склад товара, поэтому нам не обязательно оплачивать расходы, связанные с торговой площадкой и содержать в штате дополнительных сотрудников.


Авто-Лига автошины

        Наиболее популярными вариантами экономии на покупке шин, без потери качества, являются следующие:

- Покупка шин от китайских производителей. Проанализировав современный рынок в любой сфере, можно сделать вывод, что дни, когда китайские товары имели исключительно низкое качество, остались в прошлом. Современные производители автомобильной резины, дислоцирующиеся в Китае и других азиатских странах, производят довольно качественный товар, уступающий по цене лидирующим европейским производителям.


- Покупка европейских шин высокого класса «на перспективу». С первого взгляда, покупка шин от именитых европейских компаний может показаться слишком затратной и не выгодной. Но, как правило, водители не учитывают тот факт, что такие шины спроектированы для максимально плавного соприкосновения с дорогой, обеспечивающего более долгий их срок службы, а также снижающий расход топлива и нагрузку на подвеску авто. Все эти преимущества позволят сэкономить довольно большую сумму денег.


- Выбор сезона для покупки шин имеет довольно большое значение. Как и в случае с одеждой и обувью – зимний комплект стоит покупать летом, а летний – зимой. Таким образом, водитель сможет избежать подорожания шин, связанного с наступлением нового сезона.


- Покупка альтернатив известных брендов. Это позволит сэкономить ту часть денег, которую покупатель отдаёт за имя и известность производителя. Стоит быть осторожным, и заранее изучить статистику и отзывы о производителе альтернативного варианта. ===========================================================================================================================

Допуск моторного масла – зачем это надо и почему это надежно?

Допуск моторного масла является своеобразным стандартом качества. Зная что существуют масла, допущены автопроизводителями к двигателям, владельцы машин будут уверены, что мотору не настанут кранты. Однако, цель разработки допусков имеет еще и маркетинговую составляющую. Но мы сейчас будем беседовать о влиянии позиционирования автомобильного двигателя на конструкцию.

Итак, каждый автопроизводитель выпускает автомобильные узлы и компоненты, включая двигатели, по своей особой технологии. Кажется, что технология едина, но на реально нюансов хватает. Не в самую последнюю очередь технологические различия диктуются позиционированием автомобильной марки. Соответственно, материалы изготовления внутренних моторных деталей тоже неодинаковые. Далее пошла чистая химия. Материалы двигателей разные, поэтому присадки в маслах будут неоднозначно действовать на конкретный мотор.

Вот поэтому-то для определенного двигателя не каждое масло станет защитой. У масел ведь тоже разные присадки, которые могут благотворно действовать на один мотор и негативно на второй, поскольку материалы изготовления внутренних элементов разных ДВС отличаются. Неподходящее масло способно реально натворить дел разъесть, скажем, поршневые кольца или испортить как-то другие компоненты. Следует понять, что нет масел хуже или лучше они разные и ориентированы на определенные силовые агрегаты и условия эксплуатации.

Потому автопроизводителям и приходится разрабатывать индивидуальные требования к маслам и их стандарты для каждого мотора (нередко это линейка моторов). Автозавод знает, каким маслом надо кормить определенные силовой агрегат, и подстраиваться тут должен изготовитель масла. По его заявке марка моторного масле подвергается комплексу необходимых тестов и исследований, и в результате конкретное масло начинает выпускаться для конкретного двигателя. Под конец все оформляется подтверждающим сертификатом. Теперь производителю масла уже позволяется дополнить этикетку исследованного масла информацией о допуске к такому-то автомобильному двигателю (двигателям).

Сертификат допуска очень помогает сегодня. Рынок буквально переполнен всевозможными моторными маслами. Двигатели, как помним, тоже разные по материалам изготовления. Поэтому сертификат допуска весомый аргумент в пользу использования конкретного масла. Однако, допуск определить по приведенному описанию нереально надо обращаться к описанию транспортного средства заглядывать в мануал, сервисную книжку или иную документацию.

Допуски считаются одним из важных параметров выбора – по той причине, что только автопроизводитель знает, в каких условиях должен работать двигатель, чтобы сохранить работоспособность как можно дольше. Найти рекомендуемые допуски для вашего типа конструкции можно на интернет-ресурсах выпускающей компании, а также в сервисных рекомендациях конкретной модели авто – они перечисляются за регламентируемыми классами по АСЕА и API (характеристики вязкости, критерии качества соответственно).

Многие концерны-автопроизводители имеют собственные допуска, а некоторые из них только регламентируют параметры, которым должно соответствовать масло.

Допуски для авто концерна VAG

Концерн VAG допускает к применению в своих авто исключительно сертифицированные продукты, маркирующиеся VW:

  • 500.00 – для всех сезонов, энергосберегающее, для дизелей и бензиновых, без турбонаддува, ДВС. Соответствие ACEA 3-96 и категориям вязкости SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40);
  • 501.01 – для бензиновых/дизельных ДВС с системой прямого впрыска горючего. Соответствует категории АСЕА А2;
  • 502.00 – для работающих на бензине моторов, с системой прямого впрыска топлива. Соответствие АСЕА А3;
  • 503.00 – для двигателей на бензине, выпускаемых с 1999, с увеличенным межсервисным интервалом замены (30 тыс. км);
  • 503.01 – для моторов, работающих на бензине при увеличенной нагрузке (в моделях Ауди S3 или TT), с длительным интервалом замены и HTHS> 3,5 мПа/с);
  • 504.00 – для дизелей (также и с сажевым фильтром) и бензиновых ДВС, работающих на горючем без присадок, с длительным периодом замены;
  • 505.00 – для дизелей, установленных на легковых авто, с турбонаддувом и без. Соответствие базовым параметрам АСЕА В3;
  • 505.01 – для дизелей с насос-форсункой Pumpe-Demse, вязкость по SAE 5W-40;
  • 506.00 – для дизелей с турбонаддувом, конструкции после 1999, масла с продолжительным интервалом замены (в пределах 50000 км). Соответствие АСЕА В4;
  • 506.01 – для дизелей, где установлена насос-форсунка, с продолжительным интервалом замены, полностью соответствующие требованиям категорий АСЕА В4. Двигатели типа R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л) требуют только VW 506.01, без альтернативных замен;
  • 507.00 – моторные масла с увеличенным межсервисным интервалом для дизельных и бензиновых двигателей, в том числе и для тех, что работают с системами сажевых фильтров, но без дополнительных присадок в горючем.

Допуски для авто Chrysler и Mercedes

В машинах, выпущенных «Мерседесом», разрешается использование лишь сертифицированного масла, допуск здесь маркируется МВ:

  • 229.1 – для выпущенных концерном в период 1998-2002, работающих на бензине либо дизеле. Допуск превосходит требования категории ACEA A3/B3;
  • 229.3 – мотор, созданные после 2002, с продолжительным интервалом замены – до 30 тыс. км. Не подходит для ДВС с сажевым фильтром;
  • 229.31 – для дизелей, работающих с противосажевым фильтром, уменьшающим количество вредных выхлопов DPF. Относятся к группе low ash, где количество сульфатной золы ниже 0,8%. Допуск регламентирует характеристики масел для моторов типа W211 E200 CDI, E220 CDI (легковые, микроавтобусы). На основании этого допуска разрабатывался класс качества ACEA C3;
  • 229.5 – высший класс качества для ДВС, начиная с 2003, увеличенные интервалы замены – до 40 тыс. км, высокие требования по экологичности, возможность экономии топлива в пределах 2%, для дизелей с сажевыми фильтрами не используется;
  • 229.51 – наивысший класс качества для дизельных систем с системой фильтрации DPF, введен с 2005, соответствует категории качества ACEA A3/B4 и C3. Изготавливаются на основе синтетических и полусинтетических баз и рассчитаны на замену в пределах 20 тыс. км.

Допуски для BMW

Моторные масла, проверенные BMW на соответствие требованиям автопроизводителя, соответственно маркируются на упаковке:

  • Special Oil — все моторы до 1998 года;
  • BMW Longltfe-98 — все до 2001 года, по стандарту ACEA A3/B3, замена через 15 тыс. км;
  • Longlife-01 — до 2004 года, соответствие критериям качества категории ACEA A3/B3;
  • Longlife-01 FE – двигатели, выпущенные с 2001, работающие на бензине, в том числе и с Valvetronic. Здесь подразумеваются маловязкие масла, обеспечивающие экономное расходование горючего;
  • LongIJfe-04 – продукт наивысшего качества, подходящий для двигателей БМВ, созданных с 2004, в том числе и для дизелей, где установлена особая фильтрационная система DPF.

Допуски General Motors

До 2002 Опель не регламентировал масла для двигателей собственными допусками. Предписывалось использовать продукты с классом качества АСЕА A3 для бензина и ВЗ/В4 для дизелей с интервалом замены 15 и 7,5 тыс. км соответственно. А в 2002 был выпущен сертификат GM-Opel:

  • GM-LL-A-025 – для бензиновых ДВС легковых авто;
  • GM-LL-B-025 – для дизелей с заменой 30 тыс. км (только не шестицилиндровый двигатель 9-5, где интервал замены 20 тыс. км), соответствие классу качества GM-LL-B-025.

Для авто Saab ситуация с допусками аналогичная, но на масла маркировки GM эти двигатели перешли с 2003.

Допуски автомасла Ford

На двигателях Форд, изготовленных до 1998, разрешается использование высококачественных моторных масел классов А2/АЗ (для бензина) и В2/ВЗ/В4 (для дизеля). Интервал замены регламентируется в соответствии с годом выпуска авто – до 7,5 тыс. км, если машина выпущена до 1992 и 15 тыс. км для транспортных средств, сошедших с конвейера до 1998. Специальные моторные масла регламентируются автоконцерном Форд с 1998 – они маркируются как Ford M2C913-A для двигателей, работающих на бензине, и М2С913-В, работающие на дизеле. Для модели Ford Galaxy, где установлена по лицензии копия Volkswagen 1,9 TDI, может использоваться только масло, соответствующее допуску VW 505 01.

Моторные масла для Вольво также регламентируются Фордом. Если авто выпущены до 2005, то необходим продукт, соответствующий европейским стандартам качества АСЕА A3 для бензина и ACEA B4 для дизеля. Двигатели после 2005 нуждаются в продуктах в соответствии с требованиям Ford M2C913-B.

Существуют следующие спецификации Форд:

  • WSS-M2C 912A1 – для легковых авто, работающих на бензине и дизеле. Базируется на ACEA A1/B1 с HTHS-вязкостью 2,9 мПа/с. Исключением являются моторы моделей Ford Galaxy 1,9TDI-Diesel и Ford Fiesta 1,4TDCI;
  • WSS-M2C 913A – для дизельных/бензиновых двигателей легковых авто кроме Ford Galaxy 1,9TDI-Diesel и Ford Fiesta 1,4TDCI. Соответствует ACEA A1/B1 с параметрами HTHS-вязкости 2,9 мПа/с;
  • WSS-M2C 913B – масло рекомендуется и для Ford Fiesta 1,4TDCI в том числе. Соответствует ACEA A1/B1 с параметрами HTHS-вязкости 2,9 мПа/с;
  • WSS-M2C 913C – обновленная спецификация для распространенных бензиновых/дизельных ДВС;
  • WSS-M2C 917A – для двигателей, работающих на дизеле типа TDI, модель Ford Galaxy. Соответствует критериям ACEA A3/B3.

Допуски Rover

Производитель Ровер регламентировал всего 2 допуска:

  • RES-22.OL G4 – продукты с различной вязкостью, модифицированные с целью снижения трения, созданные на базе ССМС G4;
  • RES-22.OL PD2/D5 – для дизельных ДВС с добавками на снижение трения.

Допуски Porsche

Завод, выпускающий Porsche, не регламентирует и не маркирует допуски, но периодически проводит испытания популярных смазок, и публикует список подходящих по регламенту продуктов. Стандарты Порше подразумевают длительные интервалы замены, повышенную стойкость продуктов к деструкции. Эти характеристики необходимы для всех ДВС Porsche. Исключением является Cayenne V6 и дизели (для этих ДВС используются масла в соответствии Porsche C30).

Допуски Renault

Производитель Рено базировал свои спецификации на АСЕА до момента выпуска новой модели Лагуна 3 в 2007. Здесь действует 3 допуска (маркируются RN), которые предписывается использовать для авто, выпущенных с 2008:

  • 0700 – для двигателей без наддува, на бензине, с высокими требованиям к совместимости с системами нейтрализации выхлопов (кроме – Рено Спорт), для дизелей типа 1,5 DCi без DPF до 100 л.с. Сервисный интервал замены – 20000 км;
  • 0710 – для моторов на бензине с турбонаддувом, включая Рено Спорт, с повышенной совместимостью с системами нейтрализации выхлопов, для дизелей без сажевого фильтра. Исключение составляют моторы типа 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с;
  • 0720 – для новейших дизельных двигателей, с сажевым фильтром, турбонаддувом. Соответствие критериям качества ACEA C4, а также дополнительные требования Renault в плане экологичности и экономичности.

Допуски FIAT Group

Фиат регламентирует свои моторные масла в соответствии с лабораторными и полевыми испытаниями. Наиболее важными критериями качества здесь являются показатели вязкости, степень пенообразования, устойчивость к коррозии, окислению и низким температурам, минимизация износа трущихся поверхностей и защита от возникновения загрязнений;

  • 9.55535-G1 – экономичные масла для бензиновых ДВС с увеличенным интервалом замены;
  • 9.55535-D2 – стандартные продукты для дизелей;
  • 9.55535-H2 – продукт для ДВС, работающих на бензине, отличается стабильными показателями вязкости при высокотемпературном нагреве. Соответствует критериям качества API SM, ACEA A3-04/B3-04;
  • 9.55535-H3 – для высокопроизводительных бензиновых систем;
  • 9.55535-M2 – с увеличенным межсервисным интервалом, в соответствии с ACEA A3-04/B4-04, GM-LL-B-025;
  • 9.55535-N2 – для бензиновых и дизельных моторов с продолжительным интервалом замены, в соответствии с ACEA A3-04/B4-04;
  • 9.55535-S1 – энергосберегающие продукты с увеличенным межсервисным интервалом, для бензиновых ДВС с 3-компонентным катализатором, дизельных с сажевыми фильтрами DPF. Соответствие классу ACEA C2.
  • 9.55535-S2 – для ДВС, работающих на бензине/дизеле с сажевым фильтром и 3-компнентным катализатором, в соответствии с требованиями ACEA C3, MB 229.51, API SM/CF.

Допуски концерна Peugeot – Citroen

Собственный ряд допусков компании Peugeot Citroen был создан в 2009. Он регламентирует дополнительные к классификации АСЕА требования по качеству:

  • PSA B71 2290 – для дизелей, оснащенных сажевым фильтром, с пониженным содержанием серы и фосфора, с уменьшенной сульфатной зольностью – группы MidSAPS/LowSAPS. Соответствие нормативам Евро 5 по степени загрязненности выхлопов. Общие требования регламентируются по ACEA C2/C3;
  • PSA B71 2294 – в соответствии с требованиями общей спецификации ACEA A3/B4 и C3;
  • PSA B71 2295 – норматив для моторов, изготовленных до 1998, в соответствии с категорией ACEA A2/B2;
  • PSA B71 2296 – категория ACEA A3/B4.
Работает на платформе abcp.ru
Пн-Птн   9:00-19:00                                           Наш телефон:                        Наша почта:                   
Сб         10:00-18:00                                         +7(4812)647-000                      order@auto-liga67.ru
Вс          10:00-17:00                                        +7(4812)311-411                       +79992249788
                                                                             +7(999)224-9788                       Viber, WhatsApp










Есть вопросы?
Отправьте нам сообщение!


payment systems